Автор Тема: Сидеть ли на шее у родителей, мужа, жены и т.п.?  (Прочитано 7432 раз)

Оффлайн Виктория

• Магистр
    • Просмотр профиля
Но если я скажу мужу, фразу, что ухожу на работу, чтобы не сидеть на твоей шее, он меня выгонит и это на 100%. Я могу выйти на работу, но такую фразу в своей нынешней семье я не имею права произносить, дабы не унижать самолюбие мужчины.
А зачем говорить такие фразы?  ??? Скажи "Хочу работать" (если хочешь, конечно) - вот и всё. Он же насильно не заставит тебя дома сидеть  ???

Оффлайн Виктория

• Магистр
    • Просмотр профиля
Виктория, какая работа? Imama сама подтвердила, что ее трудовая книжка такая же пустая, как и моя. Конечно, кликание по баннерам или по чем там еще, делают людей миллионерами - идеальное решение для всех сидящих на шее!
Я не специалист по работе в интернете, поэтому тут ничего сказать не могу.

Оффлайн Margo

• Гуру
    • Просмотр профиля
Из своего опыта могу отметить, что заработок в инете, это не только кликанье по баннерам. Это может быть и продажа через инет магазины, и контент менеджмент (этим я как раз и занимаюсь на наших с Томасом личных сайтах) и написание рекламных статей (что приносит неплохой доход) и многое другое.

Мышуня!!! Какого черта ты носишься в редакцию, в которой тебе чуть ли не каждый день портят настроение? Бросай это гиблое дело, посвяти себя интернет бизнесу и наконец обеспечь шикарную жизнь своей семье!  [beach]

Цитата: Imama
если я скажу мужу, фразу, что ухожу на работу, чтобы не сидеть на твоей шее, он меня выгонит и это на 100%

ой, если за вполне нормальные фразы может выгнать, то меня терзают смутные сомнения... Любовь - хорошая штука, но иногда розовые очки снимать приходится, а тогда и до родительской шеи недалеко.
А ипотечный дом на кого оформлен?
Ищу лекарство против рака

Оффлайн Imama

• Коренной житель
  • *
  • Два моих счастья!!!
    • Просмотр профиля